Возврат изделия для замены или ремонта:

Изделие, возвращаемое для замены, должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Диагностика и комплектность изделия, присылаемого для ремонта, должна быть предварительно согласована в службе технической поддержки компании BSP Security, support@bspsecurity.ru, также необходимо заполнить  заявку на сервисное обслуживание и описание неисправностей, высылается на почту a.glotova@bspsecurity.ru

Пользователь должен обеспечить дополнительную внешнюю упаковку изделия для сохранения товарного вида оригинальной упаковки и сохранности устройства при транспортировке.

Компания оставляет за собой право отказать в сервисном обслуживании оборудования, при отсутствии целостности гарантийной пломбы. 

Гарантия не распространяется на оборудование:

  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; 
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины).
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
  • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
  • Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
  • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
  • В случае ремонта Оборудования неуполномоченными лицами.

Выдержка из Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)